- I. ПРАВИЛА ПРИКРЕПЛЕНИЯ ПАЦИЕНТА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КГБУЗ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1, Г. БАРНАУЛ»
- При оказании медицинской помощи в рамках Программы граждане имеют право на выбор медицинской организации на основании статьи 21 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в соответствии с порядком выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 406н.
- Для прикрепления к медицинской организации пациент обращается в регистратуру медицинской организации.
- При обращении в регистратуру пациент или его законный представитель должен предъявить оригиналы документов:
- свидетельства о рождении ребёнка – для детей в возрасте до 14 лет;
- паспорт гражданина РФ – для детей в возрасте старше 14 лет;
- полис обязательного медицинского страхования;
- СНИЛС.
- Пациент или его законный представитель заполняет Согласие на обработку персональных данных и Заявление на прикрепление по месту жительства. Если ребёнок не проживает на территории выбранной медицинской организации, то законный представитель должны лично придти на приём к выбранному участковому педиатру, заполнить Заявление о выборе МО и врача, и с согласия доктора будет произведено прикрепелние.
- Родителям при рождении ребенка необходимо зарегистрировать его в органах ЗАГС до исполнения возраста 1 месяц, получив свидетельство о рождении.
- До исполнения ребёнку возраста 1 месяц необходимо получить страховой медицинский полис в страховой медицинской организации и СНИЛС в Пенсионном фонде.
- При смене места жительства пациент или его законный представитель должен своевременно прикрепиться к медицинской организации, согласно адресу проживания.
- ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ
- Расписание приема врачей размещено на стендах, в холле медицинской организации.
- В медицинской организации прием врачами проводится в соответствии с расписанием.
- Время ожидания на приёме не должно превышать 30 минут.
- Запись на приём осуществляется:
* непосредственно при обращении в медицинскую организацию;
* с использованием средств телефонной связи – единый телефон call-центра: 20-56-06;
* использованием Интернет-ресурса – Госуслуги;
* с использованием информационного терминала (Инфомата), находящегося в холлах поликлинических отделений.
- Запись на приём осуществляется ежедневно. При наличии свободных талонов приём проводится в день обращения. Предварительная запись проводится на две недели вперед.
- При записи на прием пациенту предоставляют информацию, с указанием адреса медицинской организации, ФИО пациента, ФИО и специальности врача, номера кабинета врача, даты и времени явки на прием.
- При записи через удаленную (электронную) регистратуру пациент может самостоятельно распечатать Талон на прием.
- При предварительной записи на прием к врачу по телефону, при личном обращении или через Интернет необходимо накануне уточнить в регистратуре информацию о приеме (прием может быть отменён или сдвоен с приёмом другого врача специалиста по объективным обстоятельствам). В случае если Вы не сможете посетить врача необходимо проинформировать сотрудника регистратуры.
III. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ПАЦИЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Приём пациентов врачами медицинской организации проводится в соответствии с расписанием, согласно Талонам пациентов, записавшихся на прием. Количество выдаваемых талонов к врачу определяется нормативом нагрузки врача.
- Врач может прервать плановый приём, в случае оказания неотложной помощи больному.
- Пациент обязан явиться к врачу согласно времени, указанному в талоне.
- Оказание неотложной медицинской помощи с целью разграничения потоков остро больных, выздоравливающих и здоровых детей, проводится в отделении неотложной помощи медицинской организации без предварительной записи. Отсутствие страхового полиса не является причиной отказа в неотложной медицинской помощи пациенту.
- Прием несовершеннолетних пациентов, в возрасте до 15 лет, осуществляется только в присутствии их родителей (законных представителей).
- История развития ребенка (Медицинская амбулаторная карта) является юридическим документом и должна храниться в регистратуре медицинской организации. Работник регистратуры обязан найти карту Вашего ребенка при соблюдении вышеуказанной нормы закона.
- Пациент, записанный на приём сверх установленной нормативной нагрузки врача, получает талон без указания времени – «нулевой» талон. Прием пациентов по «нулевому» талону проводиться, по возможности, между пациентами, идущими по талону с указанием времени, или после окончания приема пациентов, идущих по времени. При формировании очереди, порядок приема пациентов регулирует медицинский персонал кабинета.
- ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЗОВА ВРАЧА НА ДОМ
- Если ребенок заболел, Вы вызываете на дом врача-педиатра участкового, сотрудника отделения неотложной помощи.
- Показания для вызова врача на дом:
- повышение температуры тела ребёнка 37,5 градусов и выше;
- появление высыпаний на коже;
- рвота;
- жидкий стул, отсутствие стула в течение 2 суток и более;
- боли в животе;
- нарушение сознания, обморок до 2 минут.
- Время приёма вызовов по телефону единого call-центра 20-56-06:
- в будние дни – с 7-30 до 16-00 часов;
- в выходные и праздничные дни – с 8-00 до 13-00 часов.
- Обслуживание вызовов на дому врачами-педиатрами участковыми осуществляется в соответствии с графиком работы врача-педиатра участкового.
- Вызвав врача, Вы обязаны обеспечить:
- доступ врача в квартиру (дом);
- присутствие родителей (законных представителей) несовершеннолетних пациентов в возрасте до 15 лет;
- удобное место для осмотра ребенка.
- Уважаемые родители, Вам также необходимо:
- завернуть ковры или закрыть их газетами или приготовить бахилы;
- подготовить для врача мыло, чистое полотенце.